Аутсорсинг – это передача клиентом текущих функций по обслуживанию ИТ-систем исполнителю, для которых выполнение подобных работ является профильным направлением деятельности.

Работы организованы в соответствии со отраслевыми стандартами ITIL (IT Infrastructure Library — библиотека инфраструктуры информационных технологий).

Преимущества

  • Сокращение затрат
  • Выше качество обслуживания
  • Все специалисты ИТ компании по цене одного
  • Нет отпусков и больничных
  • Оплата за результат
  • Больше времени сосредоточиться на бизнесе

Каталог услуг

Поддержка рабочих мест пользователей

  • Организация, перенос и обновление рабочих мест
  • Подключение рабочего места к локальной сети, печатным устройствам и АТС
  • Диагностика и устранение неполадок с рабочим местом
  • Планово-профилактические работы по обслуживанию рабочего места и т.д.

Обслуживание оргтехники

  • Установка, настройка, поддержка и устранение неисправностей оргтехники
  • Планово-профилактические работы по поддержке оргтехники
  • Консультация пользователей

Обслуживание серверной инфраструктуры

  • Установка, настройка, поддержка и устранение неисправностей серверного оборудования
  • Установка, настройка, поддержка и устранение неисправностей систем хранения данных
  • Администрирование виртуальных серверов и т.д.

Обслуживание телефонии

  • Установка, настройка, поддержка, устранение неисправностей и обновление оборудования телефонии
  • Планово-профилактические работы по поддержке оборудования телефонии
  • Мониторинг оборудования телефонии
  • Администрирование голосовых сервисов

Обслуживание сетей передачи данных

  • Установка, настройка, поддержка и устранения неисправностей с сетевым оборудованием
  • Планово-профилактические работы по поддержке сетевого оборудования
  • Мониторинг сетевого оборудования

Перечень работ

  • Экспресс аудит ИТ инфраструктуры
  • Обслуживание компьютерной техники Windows / Linux / MacOS
  • Обслуживание серверов Windows / Linux
  • Обслуживание сетевого оборудования
  • Обслуживание телефонии
  • Обслуживание и настройка оборудования, оргтехники в компании
  • Администрирование электронной почты
  • Администрирование серверов 1С
  • Администрирование баз данных
  • Администрирование систем виртуализации
  • Удаленная ИТ поддержка, консультирование
  • Аварийные экстренные выезды
  • Регулярные плановые выезды
  • Гарантированное время реакции по договору SLA
  • Гарантированное время прибытия инженера компании на аварию по договору SLA
  • Взаимодействие с провайдерами, программистами 1С.
  • Ежедневное резервное копирование данных
  • Круглосуточный мониторинг серверного и сетевого оборудования
  • Помощь в закупке программного обеспечения и оборудования
  • Система работы с заявками через Service DESK