ИТ — аутсорсинг
Аутсорсинг – это передача клиентом текущих функций по обслуживанию ИТ-систем исполнителю, для которых выполнение подобных работ является профильным направлением деятельности.
Работы организованы в соответствии со отраслевыми стандартами ITIL (IT Infrastructure Library — библиотека инфраструктуры информационных технологий).
Преимущества
- Сокращение затрат
- Выше качество обслуживания
- Все специалисты ИТ компании по цене одного
- Нет отпусков и больничных
- Оплата за результат
- Больше времени сосредоточиться на бизнесе
Каталог услуг
Поддержка рабочих мест пользователей
- Организация, перенос и обновление рабочих мест
- Подключение рабочего места к локальной сети, печатным устройствам и АТС
- Диагностика и устранение неполадок с рабочим местом
- Планово-профилактические работы по обслуживанию рабочего места и т.д.
Обслуживание оргтехники
- Установка, настройка, поддержка и устранение неисправностей оргтехники
- Планово-профилактические работы по поддержке оргтехники
- Консультация пользователей
Обслуживание серверной инфраструктуры
- Установка, настройка, поддержка и устранение неисправностей серверного оборудования
- Установка, настройка, поддержка и устранение неисправностей систем хранения данных
- Администрирование виртуальных серверов и т.д.
Обслуживание телефонии
- Установка, настройка, поддержка, устранение неисправностей и обновление оборудования телефонии
- Планово-профилактические работы по поддержке оборудования телефонии
- Мониторинг оборудования телефонии
- Администрирование голосовых сервисов
Обслуживание сетей передачи данных
- Установка, настройка, поддержка и устранения неисправностей с сетевым оборудованием
- Планово-профилактические работы по поддержке сетевого оборудования
- Мониторинг сетевого оборудования
Перечень работ
- Экспресс аудит ИТ инфраструктуры
- Обслуживание компьютерной техники Windows / Linux / MacOS
- Обслуживание серверов Windows / Linux
- Обслуживание сетевого оборудования
- Обслуживание телефонии
- Обслуживание и настройка оборудования, оргтехники в компании
- Администрирование электронной почты
- Администрирование серверов 1С
- Администрирование баз данных
- Администрирование систем виртуализации
- Удаленная ИТ поддержка, консультирование
- Аварийные экстренные выезды
- Регулярные плановые выезды
- Гарантированное время реакции по договору SLA
- Гарантированное время прибытия инженера компании на аварию по договору SLA
- Взаимодействие с провайдерами, программистами 1С.
- Ежедневное резервное копирование данных
- Круглосуточный мониторинг серверного и сетевого оборудования
- Помощь в закупке программного обеспечения и оборудования
- Система работы с заявками через Service DESK